Данный блог не призван объяснять и обучать. Это скорее пометки и заметки, как в записной книжке для последующего быстрого нахождения нужной информации
вторник, 23 апреля 2013 г.
Делаем иски из ничего
Итак, сев на бидон, я теоретически мог выполнять миссии 4го уровня. Но на практике оказалось, что минимально скилы еще не были прокачаны для соло фарма четверток.
Во-первых, необходимо прокачать сам навык Ammar Battleship в 3-4 ибо он дает прирост резистам, а следовательно корабль становиться более танкованным.
Во-вторых, амарские корабли самые некапостобильные. А это значит, что капы будет мало даже при хорошо вкачанных скилах, не говоря о моих :) Благо в следующем патче (одиссей) амаров обещают апнуть в этом плане, но как будет на самом деле неизвестно.
Таким образом надо качать все что увеличивает прирост капы, её объем, а также все что уменьшает её потребление.
В-третьих, необходимо поднимать ДПС, т.е. прокачивать лазеры. От вашего урона зависит как быстро вы будете убивать врагов, а следовательно как долго необходимо танковать их урон. Также насколько быстро будет прохождение самих заданий, а следовательно и заработок за определенное время (иски в час).
Также необходимы будут и менее важные, но также значительные скилы. Например, оптимальная дальность, потому как некоторые БШ крутят орбиту на 50 км, а со слабым дпс их просто тяжело продавить. Нужны навыки на сальваг, а еще лучше на Noctis. Так как лут+сало одно из значительных источников дохода. Ну и всякие социал навыки, повышающие прирост ЛП и денежных вознаграждений.
Обдумав и составив план прокачки, я пришел к выводу, что по началу соло фарм 4ок будет для меня тяжковатым занятием. Кстати, советую все наиважнейшие скилы сначала прокачивать в 3. Тогда ваш кораблик станет более менее похож на боевой, и можно ставить более длинные скилы - в 4.
В целом на начальном этапе лучше всего делать 4ки на пару. Это дает возможность посмотреть на каких миссиях какие могут быть проблемы. Также это удваивает ваш дпс, а танковать часто приходиться по очереди - есть время отрегенить капу. Мы делали миссии в 0.5 сс системе, чтобы повысить вознаграждение, иногда агент давал задание в лоу (0.4сс) и тогда приходилось отказываться. НИКОГДА не делайте миссии в лоу. Это правило для всех новичков. Потому что вас там просто убьют другие игроки. Может не в первый раз, может даже не во второй. Но если вы будете там регулярно делать миски, то точно потеряете свой корабль. А это дороже любого вознаграждения.
Итак, вы берете миссию. Смотрите что она не фракционная, т.е. не против одной из 4 рас: калдари, амары, галенты или минматары. Вы же не хотите опускать стендинг с этими расами? Поднимать его потом ой как муторно, а при достаточно низком стендинге вас будут убивать военные этих рас, если вы к ним на территорию залетите.
Смотрим расу против кого будете воевать, чтобы одеть соответствующие резисты. Или сразу описание миссии на вот этом сайте http://eve-survival.org/wikka.php?wakka=MissionReports.
Ставим резисты, проверяем патроны\линзы, чиним дронов. Летим флотом на миску по дороге читая что нас ждут за сюрпризы и кого мочить в первую очередь (фриги, глушащие варп-двигатель), а кого не стоит (тригеры). В процессе отстрела становимся в разгон на станцию\ ворота\планету если видим, что вас продавливают. Сохраняем координаты вреков в каждом кармане, чтобы потом салить было удобнее.
Ну и пока скилы качаются, вы познаете различные мисски, их особенности, какие лучше фиты под них, позже даже как их выполнять быстрее (блицевать).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий